Предоставление и исполнение государственных гарантий

Почтовый адрес для официальной подачи документов: Отбору подлежат инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках модернизации российской экономики, имеющие общегосударственное значение, соответствующие Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. К отбору допускаются 2 типа проектов: Проекты, направленные на создание новых и или реконструкцию существующих социальных, агропромышленных, промышленных, коммунальных и транспортных объектов и их последующую эксплуатацию; Проекты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сферах ЖКХ или промышленности. Отбору подлежат инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии со следующими актами: Концепцией долгосрочного социальноэкономического развития РФ на период до года распоряжение Правительства РФ от Правительством РФ 14 мая г. Валюта проекта и кредита: Господдержка во всех формах:

Инвестиционная привлекательность

Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

Договор поручительства на предоставление государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов (примерная форма) (утверждено.

Рекомендуемое минимальное значение индекса бюджетной эффективности БЭ инвестиционного проекта - более 1. Общую долю государственной поддержки инвестиционного проекта рекомендуется определять в каждом периоде предполагаемого срока действия государственной гарантии Российской Федерации. Рекомендуемое максимальное значение общей доли государственной поддержки инвестиционного проекта - не более 75 процентов. При определении соответствия инвестиционного проекта критериям экономической эффективности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственных гарантий Российской Федерации, значения критериев рекомендуется оценивать следующим образом.

Готовность заявителя к реализации проекта рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Готовность кредитора кредиторов к финансированию проекта или организатора организаторов облигационного займа к организации финансирования рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Уровень импортозамещения продукции рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Кредитный рейтинг заявителя рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Критерий учета оценки рисков по проекту и качества экспертизы инвестиционного меморандума, содержащихся в заключениях уполномоченного финансового консультанта, рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла:

Пресс-центр

Установлено, что в году гарантии по кредитам либо облигационным займам предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в году в соответствии с Правилами отбора. Гарантии предоставляются при условии удовлетворительного финансового состояния принципала. Решение о предоставлении принимается Правительством РФ. Расширено содержание пункта, которым регламентируется ответственность принципала за нецелевое использование кредита.

Также пункт содержит положения об ответственности кредитора за ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению сведений отчетов о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и об исполнении принципалом обязательств по кредитному договору.

высокоэффективные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты), либо путем предоставления им государственных гарантий, либо.

Развитие , , . В современных условиях экономика России нуждается в инвестиционных ресурсах, позволяющих обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие. Целью исследования является раскрытие возможных направлений совершенствования условий и порядка предоставления государственных гарантий Российской Федерации, способствующих увеличению количества и качества инвестиционных проектов, имеющих важное общественное значение.

На основе использования методов анализа и синтеза, индукции и дедукции проанализированы возможности создания более привлекательных условий для принципалов, предложены мероприятия, позволяющие снизить риски публично-правового образования при предоставлении гарантий по кредитам или облигационным займам на реализацию инвестиционных проектов. Определены принципы предоставления государственной гарантийной поддержки, обеспечивающие интересы, как принципалов, так и гаранта.

Обоснованы основные направления совершенствования государственных гарантий Российской Федерации: Основной результат проведенного исследования состоит в том, что в условиях экономической турбулентности государственные гарантии, предоставляемые по кредитам или облигационным займам на реализацию инвестиционных проектов, могут создавать привлекательные условия для бизнеса только на взаимно приемлемой и долгосрочной основе, что требует соблюдения системообразующих принципов государственно-частного партнерства.

Минэкономразвития России

Действие приостановлено - Федеральный закон от ФЗ; Федеральный закон от ФЗ Утратил силу - Федеральный закон от Бюджет развития Российской Федерации 1. Бюджет развития Российской Федерации далее - Бюджет развития является составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Объем денежных средств, направляемых в Бюджет развития, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Предоставление инвесторам государственных гарантий за счет средств более высоком относительно других инвестиционных проектов уровне.

Порядок предоставления государственных гарантий Рассмотрим порядок предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития РФ. Государственные гарантии за счет средств Бюджета развития РФ являются поручительством Правительства РФ и предоставляются российским инвесторам на конкурсной основе под заемные средства для реализации инвестиционных проектов.

Основные цели предоставления государственных гарантий — стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития российской экономики по ключевым направлениям. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами и срок и в полном объеме.

Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период, определяемую путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта. Критерием отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки служит величина дохода, который получит государство в результате реализации проекта.

Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности.

Правительство изменило правила предоставления госгарантий инвестиционным проектам

Постановления Правительства Орловской области от Постановление Правительства Орловской области о предоставлении гарантии принимается в течение 20 рабочих дней с момента получения заключения Департамента финансов о целесообразности предоставления гарантии. Полный комплект указанных документов представляется принципалом в Департамент финансов Орловской области.

О внесении изменений в Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий.

Возмещению не подлежат проценты за пользование этими средствами, пени и штрафы, а также любые формы упущенной выгоды. Исполнение Поручителем указанного обязательства Заемщика перед Кредитором происходит при выполнении Кредитором следующих условий: Официальным оповещением считается письменное обращение Кредитора к Поручителю с изложением существа предмета обращения, подписанное руководителем организации Кредитора и заверенное печатью.

Поручитель обязуется перечислить Кредитору в недельный срок со дня получения заключения комиссии образуемой в соответствии с пунктом 19 Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации средства в размере, соответствующем сумме фактически не возвращенных Заемщиком кредитных ресурсов Кредитора, но не больше суммы возмещения, предусмотренной пунктом 2 настоящего Договора.

Поручитель вправе провести проверку сведений, содержащихся в представленных комиссией документах, и по результатам проверки потребовать их уточнения, а также потребовать от Кредитора документально подтвердить факт исполнения обязательства в соответствии с пунктом 2 настоящего Договора. В этом случае срок исполнения Поручителем указанного обязательства исчисляется со дня предоставления комиссией уточненных документов.

В случае если Заемщик использовал предоставленные кредитные ресурсы частично, то возмещению со стороны Поручителя при наступлении гарантийного случая в соответствии с условиями настоящего Договора подлежит лишь указанный в пункте 2 настоящего Договора процент от суммы фактически предоставленных Заемщику Кредитором кредитных ресурсов.

За неисполнение Поручителем своих обязательств в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, Кредитор взыскивает неустойку в размере 0,1 процента от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки. В случае реализации государственной гарантии права требования по кредитному договору, заключенному между Кредитором и Заемщиком, эквивалентные сумме выплат, произведенных в соответствии с гарантией, переходят к Поручителю.

Кредитор обязан вручить Поручителю документы, удостоверяющие требование к Заемщику, и передать права, обеспечивающие это требование. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств по нему.

Дагестанские предприятия получат госгарантии по кредитам для реализации инвестиционных проектов

Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов . Настоящие Правила устанавливают порядок отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов далее - отбор.

Отбору подлежат инвестиционные проекты включая взаимосвязанные проекты , осуществляемые в рамках модернизации российской экономики, имеющие общегосударственное значение, соответствующие Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, и направленные на создание новых и или на реконструкцию существующих социальных, агропромышленных, промышленных, коммунальных и транспортных объектов и их последующую эксплуатацию далее - проекты , которые реализуются коммерческой организацией, в том числе специально созданной в целях реализации проекта.

Критерии отбора проектов 3.

Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современные тенденции управления государственным долгом Российской Федерации. Проблемы нормативно-правового регулирования государственного долга РФ. Анализ теоретических и методических подходов к исследованию проблемы управления государственным долгом РФ. Место государственных гарантий в структуре долговых обязательств государства.

Методические положения по оценке эффективности проектов, претендующих на предоставление государственных гарантий. Разработка алгоритма оценки эффективности использования государственных гарантий.

Кабмин изменил порядок предоставления госгарантий по кредитам для инвестиционных проектов

Формы государственной поддержки Бюджетные инвестиции Ставропольского края Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ставропольского края, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Ставропольского края. Постановление Правительства Ставропольского края от Дополнительные основания и иные условия предоставления инвестиционного налогового кредита Устанавливает дополнительные основания предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций.

Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций предоставляется в размере процентов стоимости приобретенного организацией оборудования. Закон Ставропольского края от Налоговые преимущества субъектам инвестиционной деятельности Установлены налоговые льготы по уплате налога на прибыль организаций для:

Устанавливает формы, условия предоставления государственной лицам госгарантий РБ на реализацию инвестиционных проектов; порядок.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств федерального бюджета Бюджета развития Российской Федерации , а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций В условиях возникновения на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций деятельность субъектов инвестиционной деятельности, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений 1. Решения об осуществлении государственных капитальных вложений принимаются органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются:

Новый инвестиционный проект 58e, от 0.5% в день (СКАМ)